По вопросам гарантийного обслуживания компьютерной техники, приобретенной в компании "DataCell", можно обращаться в СЦ "DataCell".
Если к купленному товару приложен фирменный гарантийный талон производителя, в целях экономии времени, лучше по вопросам гарантийного обслуживания обращаться непосредственно в авторизованные сервисные центры, указанные в этом талоне.
продвижение продвижение или поисковая оптимизация продвижение сайтов раскрутка | |

Обращение в СЦ "DataCell"

Перед обращением в СЦ рекомендуем обратиться в службу технической поддержки компании "DataCell" Возможно, консультация специалиста поможет решить проблему.

Если вопрос не решен, то проблемное изделие (желательно в комплекте с аксессуарами) и гарантийный талон – все, что нужно для обращения в наш сервисный центр. Если по каким-либо причинам гарантийный талон отсутствует, необходимо сообщить менеджеру сервисного центра серийный номер изделия для восстановления его истории и подтверждения гарантийного статуса.

Порядок выполнения работ

При обращении в наш сервисный центр возможны три схемы решения гарантийного вопроса:

- stream-line service – техническое заключение делается со слов клиента. Изделие меняется на аналогичное новое или засчитывается в баланс. Применяется в случае, если причина проблемы однозначно выявлена заказчиком и не вызывает сомнений у менеджера. Не практикуется при решении гарантийных вопросов по технически сложным изделиям, например, ноутбукам.

- on-line service – техническое заключение о причине проблемы делается на основании анализа оборудования в присутствии клиента. Изделие меняется на аналогичное новое или засчитывается в баланс. Применяется в случаях, когда трудно выделить неисправный компонент и у заказчика есть время присутствовать при экспертизе.

- off-line service – заказчик оставляет оборудование в сервисном центре и ждет звонка менеджера о результатах экспертизы. Применяется в случаях недостатка времени для ожидания у заказчика, как правило, когда речь идет о технически сложных изделиях, например, системных блоках или ноутбуках. Заканчивается ремонтом изделия путем замены неисправных компонентов новыми.

Кроме того, возможна также схема on-site service – решение гарантийных вопросов на территории заказчика. В этом случае условия, как правило, оговариваются отдельно на стадии заключения договора поставки, а экспертиза и замена оборудования производится на территории заказчика на условиях, сформулированных в дополнительных соглашениях.

Сроки решения проблем, в зависимости от сложности

- stream-line service – 15 - 30 мин;
- on-line service – 0,6 - 1,5 часа;
- off-line service – 1 - 2 дня;
- on-site service – 3 - 48 час.

Наша компания является:

оптовый партнер компании Acer
авторизованный дилер по продаже оборудования EPSON
авторизованный реселлер продукции компании Fujitsu Siemens Computers
официальный дилер компании KYE Systems Corp и торговой марки GENIUS в России
бизнес-партнер Hewlett-Packard
авторизованный дилер компании IBM Technology Group
участник программы INTEL e-Business Network
официальный дилер
сабдистрибутор компании Logitech
Торговый партнер Microsoft - Премьер
авторизованный дистрибутор портативных компьютеров RoverBook
авторизованный дилер компании Samsung Electronics Co., Ltd.
Авторизованный дилер по продаже портативных компьютеров фирмы Toshiba в России
авторизованный реселлер Verbatim
авторизованный дилер компании ViewSonic Corporation
авторизованный реселлер компании XEROX
 

     2002-2019 DataCell.ru © Все права защищены