Обращение в СЦ "DataCell"
Перед обращением в СЦ рекомендуем обратиться в службу технической поддержки компании "DataCell" Возможно, консультация специалиста поможет решить проблему.
Если вопрос не решен, то проблемное изделие (желательно в комплекте с аксессуарами) и гарантийный талон – все, что нужно для обращения в наш сервисный центр. Если по каким-либо причинам гарантийный талон отсутствует, необходимо сообщить менеджеру сервисного центра серийный номер изделия для восстановления его истории и подтверждения гарантийного статуса.
Порядок выполнения работ
При обращении в наш сервисный центр возможны три схемы решения гарантийного вопроса:
- stream-line service – техническое заключение делается со слов клиента. Изделие меняется на аналогичное новое или засчитывается в баланс. Применяется в случае, если причина проблемы однозначно выявлена заказчиком и не вызывает сомнений у менеджера. Не практикуется при решении гарантийных вопросов по технически сложным изделиям, например, ноутбукам.
- on-line service – техническое заключение о причине проблемы делается на основании анализа оборудования в присутствии клиента. Изделие меняется на аналогичное новое или засчитывается в баланс. Применяется в случаях, когда трудно выделить неисправный компонент и у заказчика есть время присутствовать при экспертизе.
- off-line service – заказчик оставляет оборудование в сервисном центре и ждет звонка менеджера о результатах экспертизы. Применяется в случаях недостатка времени для ожидания у заказчика, как правило, когда речь идет о технически сложных изделиях, например, системных блоках или ноутбуках. Заканчивается ремонтом изделия путем замены неисправных компонентов новыми.
Кроме того, возможна также схема on-site service – решение гарантийных вопросов на территории заказчика. В этом случае условия, как правило, оговариваются отдельно на стадии заключения договора поставки, а экспертиза и замена оборудования производится на территории заказчика на условиях, сформулированных в дополнительных соглашениях.
Сроки решения проблем, в зависимости от сложности
- stream-line service – 15 - 30 мин;
- on-line service – 0,6 - 1,5 часа;
- off-line service – 1 - 2 дня;
- on-site service – 3 - 48 час.
Наша компания является:
 |
оптовый партнер компании Acer |
 |
авторизованный дилер по продаже оборудования EPSON |
 |
авторизованный реселлер продукции компании Fujitsu Siemens Computers |
 |
официальный дилер компании KYE Systems Corp и торговой марки GENIUS в России |
 |
бизнес-партнер Hewlett-Packard |
 |
авторизованный дилер компании IBM Technology Group |
 |
участник программы INTEL e-Business Network |
 |
официальный дилер |
 |
сабдистрибутор компании Logitech |
 |
Торговый партнер Microsoft - Премьер |
 |
авторизованный дистрибутор портативных компьютеров RoverBook |
 |
авторизованный дилер компании Samsung Electronics Co., Ltd. |
 |
Авторизованный дилер по продаже портативных компьютеров фирмы Toshiba в России |
 |
авторизованный реселлер Verbatim |
 |
авторизованный дилер компании ViewSonic Corporation |
 |
авторизованный реселлер компании XEROX |